08.03.2021, 22:09Вы вошли как Гость| Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS 



                               
                            имени «Молодой гвардии»
                                



Публичный отчет 2011-2012 стр. 2ВыходВход
                          Версия для слабовидящих
Категории раздела

Форма входа


Меню сайта
 
Официальный интернет-портал правовой информации

 
 

 

 




План
работы МО учителей начальных классов МОУ СОШ №32
Тема Содержание Ответственные
Заседание 1 (август)
Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2010-2011 учебный год. 1. Утверждение плана работы МО учителей начальных классов на новый учебный год.
2. Утверждение тем самообразования.
3. Утверждение календарно-тематических планов по предметам.
4. Наше здоровье.
5. Разное. Руководитель МО

Зам. Директора.
Учителя начальных классов
Межсекционная работа на первую четверть
1. Входные контрольные работы.
2. Комплектование ГПД. Определение режима работы ГПД.
3. Комплектование групп «Школы будущего первоклассника».
4. План работы по преемственности начального звена и д/с №3 и старших классов.
5. Проверка личных дел учащихся.
6. Олимпиады по предметам среди 2-4 классов.
7. Линейка по итогам олимпиады.
8. Диагностика учащихся 1 классов. Посещение 1 классов с целью выявления школьной зрелости.
9. Учет детей по микрорайону школы.
10. Проверка формирования техники чтения и каллиграфических навыков во 2-4 классах.
11. Проверка состояния ведения тетрадей в 3-4 классах.
12. Праздник по окончании первой четверти. Руководитель МО
Руководитель МО
Руководитель МО, учителя нач. классов.
Руководитель МО, ст. воспитатели д/с.
Зам. Директора.
Руководитель МО, учителя начальных классов.
Зам. Директора.
Психолог
Руководитель МО
Зам. Директора.
Зам. Директора.
Учителя начальных классов.
Заседание 2 (ноябрь)
Современные средства активизации творческой деятельности младших школьников на уроках. 1. Анализ итогов 1 четверти.
2. Утверждение плана работы предметной недели.
3. Методика работы с текстовыми логическими заданиями (деловая игра).
4. Научно-исследовательская работа в младших классах.
5. Разное. Руководитель МО
Руководитель МО
Руководитель МО, учителя начальных классов.
Межсекционная работа на вторую четверть
1. Проверка состояния классных журналов в 1-4 классах, дневников учащихся 2-4 классов.
2. Проведение фестиваля нач. шк. открытые уроки, внеклассные мероприятия, защита проектов.
3. Итоговые административные контрольные работы за первое полугодие.
4. Участие в мероприятиях, посвященных Новому году.
Зам. директора.

Руководитель МО учителя начальных классов.
Зам. директора.
Заседание 3 (январь)
Развитие творческих и исследовательских способностей младших школьников на уроках. 1. Итоги успеваемости в первом полугодии.
2. Организация творческой работы на уроках окружающего мира.
3. Научно-исследовательская работа во внеурочное время.
4. Критерии современного урока.
5. Разное. Зам. директора.
Руководитель МО учителя начальных классов.
Межсекционная работа на третью четверть
1. Участие в научно- практической конференции. 2-4 классы.
2. Праздник «Прощание с Азбукой» 1 классы.
3. Посещение уроков окружающего мира во 2-х классах.
4. Посещение уроков чтения в 3-4 классах.
5. Мероприятия посвященные Дню защитника Отечества и 8 марта.
6. Организация набора детей в первые классы.
7. Контроль за ведением тетрадей во 2-3 классах.
8. Срезовые контрольные работы по русскому и математике в 4-х классах. Руководитель МО учителя начальных классов.
Зам. директора.
Зам. директора.
Руководитель МО учителя начальных классов.
Зам. директора.
Руководитель МО
Заседание 4 ( март)
Проектная работа в начальных классах 1. Проектирование в работе с одаренными детьми младшего школьного возраста ( «круглый стол»).
2. Итоги успеваемости в третьей четверти.
3. Тест как дидактическая единица русского языка и математики.
4. Разное. Руководитель МО

Зам. директора
Руководитель МО
Руководитель МО

Межсекционная работа на четвёртую четверть
1. Повторная диагностика учащихся 1 классов
2. Итоговые контрольные работы.
3. День открытых дверей для будущих первоклассников и их родителей.
4. Встреча родителей и учащихся четвертых классов с будущими преподавателями.
5. Выпускная линейка для учащихся 4 классов.
6. Психолого-логопедическая диагностика будущих первоклассников.
Психолог и логопед школы.
Руководитель МО

Зам. директора.

Психолог и школы.


Заседание 5 (май)
Подведение итогов за год 1. Анализ работы МО за учебный год.
2. Задачи на новый учебный год.
3. Свободный микрофон с оценкой работы.
4. Разное. (анализ контрольных работ, сравнительный анализ проверки техники чтения) Руководитель МО
Руководитель МО
Учителя начальных классов.
Зам. директора.

Все запланированные мероприятия выполнены в полном объеме.
8.Использование современных образовательных технологий.
Ф.И.О. программа Современные педагогические технологии
Христенко В.И. Занков Л.В. +
Стэх И.О. Занков Л.В. +
Малицкая Е.Ю. Занков Л.В. +
Дозмарова Е.С. Школа 2100 +
Бекова Е.В. Школа 2100 +
Учителя каждого класса используют в своей работе различные современные педагогические технологии, такие как:
o игровые технологии
o информационно-коммуникативные технологии
o личностно-развивающие образовательные технологии
o технология групповых методов обучения
o технология дифференцированного обучения
o технология исследовательского обучения
o технология коллективных способов обучения
o технология обучения в сотрудничестве
o технология проблемного обучения
o технология проектной деятельности
o технология работы с одаренными детьми
o технология развивающего обучения
o технология развития критического мышления
o технология педагогической поддержки
o технология коллективного творческого дела
o технология самосовершенствования личности школьника

9. Участие педагогов в профессиональных конкурсах, конференциях, фестивалях.
ФИО Категория, образование Уровень Название мероприятия Результативность
муниц регион всеросс

Христенко В.И.
Малицкая Е.Ю.
Стэх И.О.
Бекова Е.В. Первая, ср.-спец
Высшая, высшее
Высшая, высшее
Высшая, высшее
Высшая, высшее
Вторая, высшее +
+
+
+
+
+ Научно-практическая конференция «Ростов- город будущего» Макеты города будущего

10. Анализ деятельности методического объединения по следующим
направлениям (использовать фактический материал в цифрах, в сравнении за два последних года, в сравнении с началом учебного года, сделать краткий вывод по работе в данном направлении)):
Аналитическая деятельность:
 Анализ методической деятельности за 2010-2011 учебный год и планирование на 2011-2012учебный год.
 Анализ посещения открытых уроков (в рамках проведения семинаров).
 Изучение направлений деятельности педагога (тема самообразования)
 Анализ работы ШМО с целью оказания помощи.
Информационная деятельность
 Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.
 Знакомство с ФГОС начального общего образования.
 Пополнение тематической папки «МО учителей начальных классов».
 Создание банка данных о педагогах начальной школы.
 Создание банка данных успешности педагогической деятельности.
Организация методической деятельности
 Выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период подготовки к аттестации, проведении семинаров.
Консультативная деятельность
• Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.
• Популяризация и разъяснение результатов новейших педагогических исследований.
• Консультации по заполнению критериев в период аттестации учителей начальных классов.
Формы работы МО:
Заседания МО проходили в форме практических и теоретических семинаров,.
Что нового по форме и содержанию в работе МО было использовано в 2010-2011году?
В этом учебном году в рамках МО был проведен конкурс исследовательских работ и творческих проектов среди учащихся 4 классов.
11. Наиболее активные педагоги в МО :
 Малицкая Е.Ю.
 Христенко В.И.
Стэх И.О.
12. Участие в интеллектуальной игре «Русский медвежонок» ноябрь 2010.
№ ОУ Ф.И. учащегося Ф.И.О. учителя класс балл Место в школе
32 Корнев А.
Бубнов Г.
Трифонов С. Христенко В.И. 2 А 88
88
87 1
1
2
32 Алексеева А.
Авакьянц М.
Цыганков И. Малицкая Е.Ю. 3 А 101
101
100 1
1
3
32 Клещенко А. Дозмарова Е.С.. 3 Б 94 6
32 Закоян Л.
Закоян Ш.
Филина М. Стэх И.О. 4 А 98
89
84 1
2
3
32 Алексеева А. Бекова Е.В. 4 Б 72 10
Итоги по 2-м классам: Итоги по 3-м классам: Итоги по 4-м классам:
«5»-50 % «5»-31 % «5»-22 %
«4»-30 % «4»- 34% «4»-45 %
«3»-19 % «3»- 34% «3»-31 %

13. Участие в районных, городских олимпиадах :
№ ОУ Ф.И.учащегося класс предмет достижения уровень Ф.И.О. учителя поощрение
32 Грапенко Сергей 4 А Математ. 10 место город Стэх И.О. Грамота ОУ
32 Иванников Денис 4 А Матем. 12 место город Стэх И.О. Грамота ОУ
32 Айдинян Давид 4 А Русс. яз. город Стэх И.О. Грамота ОУ
32 Алексеева Амина 4 Б Русс. яз. город Бекова Е.В. Грамота ОУ
13.1 Проведены олимпиады по русскому , математике.Отчёт прилагается.

14. Рейтинг учителей МО (кафедры) НШ по качеству обученности за 2010-2011 учебный год.
1 А 2 А 2 Б 3 А 3 Б 4 А 4Б
Учащихся на начало года 31 30 27 31 23 27 23
Учащихся на конец года 30 31 25 30 25 26 24
Аттестовано всего 30 30 24 30 25 26 24
Не аттестовано 0 0 1 0 0 0 0
Успевают всего 30 30 24 30 25 26 24
На «5» 2 6 4 3 1
На « 4»и «5» 13 8 16 10 12 6
С одной «4» 4 4 1 0
% успеваемости 100 96 100 92 100 100
% качества 61 56 68 40 57 43
СОУ 55 59 59 45 56 45
15. Состояние кабинетной системы в НШ.
Начальная школа занимается в две смены. За классами закреплены кабинеты:
201 кабинет-3 Б.
202 кабинет-1 А
203 кабинет-2 А
205 кабинет-3 А, 4 Б.
214 кабинет-2 Б, 4 А.
Классные помещения оснащены телевизорами, DVD проигрователями, видиомагнитофонами, методической литературой, раздаточным материалом, компьютером (каб. 214).

Методическое объединение естественнонаучного цикла
Методическое объединение естественнонаучного направления работало над темой: «Инновационные технологии, учитывающие индивидуальные психологические и образовательные потребности учащихся при изучении предметов естественнонаучного цикла».
Развитие инновационных методов важнейшая задача педагогических кадров. В результате нашей методической работы раскрыты основные приемы, используемые в учебной работе: творческое осмысление текстов в результате коллективной или индивидуальной работы, игровые, тренинговые подходы - наиболее доступные и известные методы учебного и естественного цикла и мониторинга.
Методическое объединение естественнонаучного цикла принимало активное участие в работе Методического центра города Ростова-на-Дону, МО учителей Октябрьского района г.Ростова-на-Дону. Преподаватели школы принимали активное участие в августовских предметных конференциях, в других мероприятих.
Учащиеся нашей школы, под руководством преподавателей, принимали активное участие в предметных школьных, муниципальных олимпиадах по биологии, географии, физике, химии.
Подтверждение квалификационных категорий данных сотрудников прошло успешно.
Методическое объединение планировало и провело в 2010 - 2011 учебном году предметные недели: биологии, химии, географии, физики. В них приняли активное участие учащиеся всех классов средней школы.
Учителя методического объединения активно помогали в освоение тестовых заданий и дидактических материалов для подготовки к предметным ЕГЭ. Эта работа заложила хорошую теоретическую основу для успешной сдачи ЕГЭ по биологии, химии, физике в 11 классе. Учащиеся 11 «А» класса вполне успешно сдали эти экзамены.

Преподаватели методического объединения, являясь одновременно классными воспитателями, принимали активное участие в экскурсионной деятельности.
Преподаватели методического объединения оказывают помощь остальным учителям - предметникам в разработке тем проектных работ, а также в подборке методического материала, освоении приемов и методов исследовательских работ, а также в методике проведения урочной деятельности.
Учителями методического объединения уроки проводятся на высоком методическом уровне.
Ведется работа по оснащению кабинетов биологии, химии, физики и географии учебными пособиями и методической литературой.
В течение прошедшего учебного года методическим объединением естественнонаучного цикла проведено 6 заседаний.
3. Использование здоровьесберегающих технологий
Важным фактором, влияющим на успешность обучающихся, является здоровье. Результаты обобщения внутришкольной медицинской документации представлены в следующих таблицах:
КАТЕГОРИЯ 2011-2012
практически здоровы 32 %
с хроническими заболеваниями

3,4 %
дети с пониженным весом 2 %
СТРУКТУРА ХРОНИЧЕСКИХ ПАТОЛОГИЙ УЧАЩИХСЯ
ЗАБОЛЕВАНИЕ 2011-2012Сердечно-сосудистая система 5,1%
Глазная патология 2,5 %
Бронхо-легочные 3,2 %
Нервная патология 1,9 %
Вегето - сосудистая дистония 3,2 %
Сколиоз 1,8 %
Лор-патология 2,3 %
Заболевания желудочно-кишечного тракта 1 %
Ожирение 2,6 %
Плоскостопие 9 %
Мочевыделительная система 3 %
Анализ данных показывает, что в школе многие учащихся страдают хроническими заболеваниями: по сравнению с предыдущими годами увеличились показатели глазной патологии, вегето-сосудистой дистонии, сколиоза, лор-патологии, нервной патологии и мочевыделительной системы, ожирения, плоскостопия.
Изучение определяющих факторов, влияющих на здоровье школьников, позволяет сделать следующий вывод: наличие учащихся, имеющих различные отклонения в физическом здоровье, связано, прежде всего, с объективными причинами: нездоровая наследственность, воздействие неблагоприятной окружающей среды и социальные факторы, чрезмерное увлечение компьютерными технологиями.
Школа уделяет огромное внимание здоровью школьников, в ОУ действует программа «Здоровый образ жизни». Она направлена на укрепление здоровья и формирование здорового образа жизни обучающихся. Программа составлена с учетом возрастных и психо-физиологических особенностей обучающихся и в соответствии с физиолого-гигиеническими нормативами.
Здоровьесберегающие технологии также являются составной частью всей образовательной системы школы. При составлении расписания учебных занятий учитываются гигиенические требования и санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.4.2.1178-02; выдержано равномерное распределение учебной нагрузки по дням недели в расписании уроков. Обеспечивается смена характера деятельности учащихся, предусмотрена взаимосвязь между занятиями первой и второй половины дня.
В начальной школе ежедневно проводится прогулки на свежем воздухе и занятия активно-двигательного характера во второй половине дня. В школе ежедневно проводится зарядка перед первым уроком, во время уроков учителя проводят физкультминутки и зарядку для глаз. Во всех кабинетах начальной школы установлены разноуровневые парты и стулья. Соблюдается режим проветривания.
С целью улучшения взаимодействия медицинских работников с родителями и учащимися внедрён паспорт здоровья ребёнка с 1 по 11 классы. Проводятся индивидуальные беседы классных руководителей, медицинской сестрой и врачом школы, психологов с родителями об использовании паспорта здоровья.
Учебное расписание школы отражает режим работы всех классов в соответствии с максимально допустимой учебной нагрузкой. Организовано горячее питание школьников.
Проводится профилактика заболеваний, ежегодная диспансеризация обучающихся. В школе действyют совместные планы работы с МЛПУЗ «Городская больница № 1 им. Н.А. Семашко» , в которых отражены графики профилактических осмотров учащихся, прививок и диспансеризации учащихся.
Большое внимание в школе уделяется формированию у учащихся понятий о здоровом образе жизни, регулярно проводятся беседы врача, лекции, классные часы по профилактике табакокурения и наркомании, занятия по обучению оказания первой медицинской помощи, кроме того, проводится лекторий для родителей. Администрация школы регулярно осуществляет контроль за соблюдением норм дозировки домашних заданий. В школе организованы и функционируют кружки и спортивные секции на развитие мелкой моторики (оригами) и двигательной активности детей (восточные единоборства, теннис, баскетбол, футбол, аэробика и др.). Традиционными стали в школе дни здоровья. В целях пропаганды среди учащихся здорового образа жизни в школе проводится цикл лекций на классных часах о гигиене и правильном питании, формировании здорового отношения к жизни. Традиционными стали такие мероприятия, как соревнования по подвижным играм, спортивные соревнования, спортивная эстафета «Мама, папа, я - спортивная семья», «Веселые старты», т .д.
На педагогических советах и административных совещаниях рассматриваются вопросы: итоги контроля за санитарно-гигиеническими условиями в ОУ, результаты профилактических осмотров школьников, оздоровительные мероприятия для школьников в период каникул, пути оздоровления школьников с выявленными отклонениями в состоянии здоровья, с хроническими заболеваниями, профилактика травматизма, санитарно-гигиеническое состояние пищеблока, контроль за состоянием фактического питания и анализа качества питания, роль родителей в оздоровительной программе и др.
4. Воспитательная система образовательного учреждения.
4.1. Условия для внеурочной работы с обучающимися.
В школе имеется 1 спортивный зал, 1 актовый зал на 200 мест, 3 ГПД, 1 спортивная площадка, 32 учебных кабинета, 1 кабинет информатики, кабинет психолога, библиотека с читальным залом и книгохранилищем, медицинский и стоматологический кабинеты.
4.2. Содержание воспитательной работы.
Основной целью воспитательной работы в МОУ СОШ № 32 Октябрьского района является гармоничное развитие личности учащегося, его способностей с учетом возрастных и интеллектуальных особенностей. Для достижения этой цели в школе организована следующая система воспитательной работы: заместитель директора по воспитательной работе - педагог-организатор - классные руководители - совет школы учащихся - старосты классов - класс - родительская общественность. Также в школе сложилась внеурочная система воспитательной работы, реализуемая за счет объединений дополнительного образования и коллективно-творческих дел (традиционные мероприятия и выезды экскурсионного, исследовательского и спортивного характера). Большое внимание уделяется творческой работе с учащимися, имеющим удовлетворительные способности и затруднения в изучении общеобразовательных предметов. Благодаря чему ежегодно силами учащихся организуется спектакли для детей начальной школы, детей, посещающих курс социальной адаптации, детей детского дома № 1.
Воспитательная работа проводится на основе годового плана воспитательной работы школы, планов классных руководителей, планов работы методических объединений, плана работы школьной библиотеки, различных тематических планов.
Воспитательные задачи:
• развивать личность ребёнка, учитывая его возрастные и индивидуальные особенности;
• содействовать социализации личности обучающихся;
• формировать способности выпускника к самоопределению.
Основные направления воспитательной работы:
1. Воспитательная работа проводится по воспитательным модулям, включая традиционные праздники школы.
2. Формирование и стремление к здоровому образу жизни.
3. Внеурочная работа (организация выставок, конкурсов, экскурсий, работа кружков, секций).
4. Работа органов ученического самоуправления.
5. Профилактическая работа по снижению количества правонарушений и преступлений среди учащихся.
6. Профориентационая работа.
7. Работа с родителями.
8. Взаимодействие с социумом.
9. Работа методического объединения классных руководителей.
Главными составляющими воспитательной работы в 2011-2012 учебном году стали:
• Проведение школьных и участие в районных, окружных и городских мероприятиях, посвященных празднованию 66-летия Победы в ВОВ;
• Проведение школьных и участие в районных, окружных и городских мероприятиях в рамках плана работы школы, района, города.
• Расширение кругозора учащихся проведением экскурсий по различным направлениям.
Большое внимание уделялось проведению традиционных школьных мероприятий, таких как:
• Праздник первого звонка
• День учителя и самоуправления
• Вахта памяти
• Выезды на места сражений в годы ВОВ (в г.Ростове- и Ростовской области)
• Участие обучающихся в концертах для ветеранов ВОВ
• Новогодний спектакль для 1-11 классов
• День Победы
• Праздник последнего звонка
• 75-летний юбилей школы.
В рамках профориентационной деятельности школа организует экскурсии на промышленные предприятия Ростова и Ростовской области. Ведется активное сотрудничество с представителями высших и средних специальных учебных заведений (ЮФУ, ПИ ЮФУ, ДГТУ, РГУПС, профессиональные лицеи №№ 1,8,10, др.) по выявлению интересов и способностей учащихся с целью их дальнейшего самоопределения, проводится диагностика с привлечением психологов. К профориентационной деятельности активно привлекаются родители учащихся.
4.5. Органы ученического самоуправления
В школе создана система ученического самоуправления, которая затрагивает все сферы школьной жизни: поддержание порядка и дисциплины в школе; организация учебного процесса; организация внеклассной и внешкольной деятельности учащихся. Целью создания и деятельности органов ученического самоуправления является формирование у учащихся готовности и способности к управленческой деятельности. Высшим руководящим органом самоуправления обучающихся является Общешкольная ученическая конференция. Для достижения своих целей ученическое самоуправление решает следующие задачи:
• оказание помощи учащимся в познании себя и окружающих, в адаптации к жизни, социальной защите их прав и интересов во всех сферах жизнедеятельности, в осознании того, что личностное проявление каждого возможно только в коллективе;
• обеспечение необходимых условий для всестороннего развития личности творческой самореализации школьников в соответствии с их потребностями;
• формирование качеств личности школьников с помощью организации их жизни и деятельности;
• обеспечение условий для защиты прав и интересов учащихся, а также отстаивание таковых.
Принципы деятельности ученического самоуправления:
 Принцип взаимодоверия
 Принцип взаимопомощи
 Принцип сотрудничества
 Принцип сменяемости коллектива
 Принцип единого планирования


5. В МОУ СОШ № 32 разработаны локальные акты:
1. Государственно-общественное управление
1. 1. Положение о педагогическом совете.
1.2. Положение об общешкольном родительском комитете.
1.3. Положение об ученическом самоуправлении.
1.4. Положение о совете МОУ СОШ № 32.
2. Контрольные мероприятия
2.1. Положение о должностном (внутришкольном) контроле.
2.2. Положение о конфликтной комиссии по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса.
2.3. Положение о порядке проведения промежуточной аттестации в переводных классах.
2.4. Положение о порядке утверждения и хранения экзаменационных материалов.
2.5. Положение о текущем контроле знаний обучающихся.
2.6. Положение об организации деятельности комиссии для проведения итоговой аттестации выпускников.
3. Организация деятельности МОУ СОШ № 32
3.1. Положение о группе продленного дня.
3.2. Положение о порядке проведения предметной олимпиады.
3.3. Положение об Интернет-сайте.
3.4. Правила приема, отчисления и перевода обучающихся.
3.5. Положение о получении общего образования в форме экстерната.
3.6. Положение об организации индивидуального обучения детей на дому.
3.7. Правила внутреннего распорядка для обучающихся.
4. Профессиональные объединения работников МОУ СОШ № 32
4.1. Положение о методической кафедре педагогических работников.
5. Безопасность образовательного учреждения МОУ СОШ № 32
5.1. Инструкция о порядке действий при угрозе возникновения ЧС
5.2. Инструкция сотруднику охраны по пожарной безопасности.
5.3. Инструкция по противодействию терроризму для педагогических работников, обучающихся и служащих.
5.4. План обеспечения безопасности в случае поступления сообщения, содержащих угрозы террористического характера и во время массовых мероприятий.
5.5. План действий по обеспечению безопасности сотрудников от проявлений терроризма.
5.6. Памятка учащимся о действиях в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций.
5.7. Положение о пропускном режиме.
6. Резервы для повышения качества учебно-воспитательного процесса
1. Формирование базовых компетентностей через реализацию новых государственных стандартов, оптимизацию учебно-воспитательного процесса, отработку инновационных форм работы с одарёнными детьми, детьми - инвалидами и другими категориями в целях индивидуализации обучения.
2. Разработка и внедрение новых механизмов формирования экспериментального и инновационного поля образования на основе проекта «Наша новая школа».
3. Совершенствование системы качественной подготовки учащихся к Единому Государственному Экзамену.
4. Информатизация образовательного процесса
5. Дальнейшее развитие профильного образования в старшей школе и подготовка к обучению по индивидуальным учебным планам.
6. Совершенствование оптимальных условий деятельности учителя для его творческого роста и достижения профессиональной успешности; овладение ключевыми профессиональными компетенциями.
7. Подготовка перехода школы на финансовую самостоятельность.
8. Получение обучающимися качественного базового и профильного образования, включающих навыки компетентностного уровня в соответствии с личностными потребностями и индивидуальными возможностями каждого ребенка.
9. Решение проблемы повышения качества образования и воспитания в школы на основе внедрения инновационных образовательных технологий, лучших достижений науки и опыта.
10. Развитие и совершенствование здоровьесберегающих технологий.
11. Материальное и программное дооснащение образовательного процесса.
12. Совершенствование системы различных форм обучения и воспитания, в том числе сетевого, с помощью Интернет.
13. Повышение психологической компетентности педагогов школы.
14. Укрепление и расширение связей с общественностью, научными организациями, родителями, региональных и международных связей, способствующих развитию школы как открытой образовательной системы.

Директор МОУ СОШ № 32 О.В.Филиппова

Наш гимн

Поиск
Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Погода в Ростове-на-Дону
Copyright Lepehin V © 2021 Конструктор сайтов - uCoz