21.07.2018, 12:36Вы вошли как Гость| Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS 



                               
                            имени «Молодой гвардии»
                                



Социальный педагогВыходВход
                    Версия для слабовидящих
Категории раздела

Форма входа


Меню сайта
 

 
 

 

 

Независимая оценка качества оказания услуг

Уважаемые обучающиеся, родители (законные представители), педагоги, по возникающим вопросам Вы можете обратиться к социальному педагогу школы. 

 

   Социальный педагог: Рагимов Князь Отеллович,  телефон:  232 - 68 -96

                                 График работы: понедельник — пятница 09.00 — 17.00

Цель работы социального педагога: способствовать социализации личности ребенка.

Основной задачей деятельности социального педагога является социальная защита прав детей, обеспечение охраны их жизни и здоровья, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между семьей и школой.

ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

 

аналитическая (изучение условий жизни ребенка, семьи, социального окружения; выявление влияния окружающей среды на развитие ребенка, а также различного рода проблем;установление причин)

прогностическая (определение перспектив процесса развития и воспитания ребенка)

коррекционная (коррекция влияний на ребенка как со стороны семьи, так и социальной среды)

профилактическая (предупреждение отклоняющегося поведения у детей; организация мер социального оздоровления семьи; своевременное оказание правовой и другой помощи семьям и детям групп социального риска)

охранно-защитная (защита прав и интересов личности; содействие в привлечении к ответственности лиц, допускающих прямые или косвенные противоправные действия на подопечных социального педагога; взаимодействие с органами социальной защиты)

психотерапевтическая (забота о душевном равновесии ребенка; помощь в разрешении конфликтов)

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

РОДИТЕЛЯМ УЧАЩИХСЯ 1-4-х КЛАССОВ

  • Ежедневно интересуйтесь школьными делами детей, проявляя внимание и терпение. При этом не ограничивайтесь дежурными вопросами: "Что получил?", "Как дела?", а расспрашивайте о чувствах, настроении, проявляйте эмоциональную поддержку и т. д.
  • Не скупитесь на похвалу, замечайте даже самые незначительные достижения ребенка. При встрече с неудачами в учебе старайтесь разобраться вместе, найти выход, предвидеть последствия действий.
  • Развивайте любознательность, поощряйте любопытство, удовлетворяйте его потребность в знаниях. Пусть он пересказывает прочитанное, увиденное, делится впечатлениями о прожитом. Давайте ребенку как можно больше сведений и не забывайте, что до 7-8 лет усваивается около 90% основополагающей информации о мире и примерно столько же важнейших жизненных навыков. На всю оставшуюся жизнь приходится только 10%.
  • Помогайте ребенку выполнять трудные задания, предлагайте выход из сложной ситуации, но не забывайте давать ему возможность самому найти выход, решение, совершить поступок.
  • Не говорите плохо о школе, не критикуйте учителей в присутствии ребенка, создавайте у него позитивное, положительное отношение к школе.
  • Принимайте участие в делах класса и школы. Ребенку будет приятно, если школа станет частью Вашей жизни. Ваш авторитет повысится.

Разумное воспитание (притча):

Однажды к Хинг Ши пришла молодая крестьянка и спросила:

- Учитель, как следует мне воспитывать сына: в ласке или в строгости? Что важнее?

- Посмотри, женщина, на виноградную лозу, - сказал Хинг Ши. – Если ты не будешь ее обрезать, не станешь, из жалости, отрывать лишние побеги и листья, лоза одичает, а ты, потеряв контроль над ее ростом, не дождешься хороших и сладких ягод. Но если ты укроешь лозу от ласки солнечных лучей и не станешь заботливо поливать ее корни каждый день, она совсем зачахнет. И лишь при разумном сочетании и того, и другого тебе удастся вкусить желанных плодов.

Памятка для родителей

«15 если»:

Если ребёнок живёт в критике, он учится осуждать.

Если ребёнок живёт во враждебности, он учится бороться.

Если ребёнок растёт в страхе, он учится предчувствовать недоброе.

Если ребёнок растёт в жалости, он учится жалеть себя.

Если ребёнок растёт среди насмешек, он учится быть замкнутым.

Если ребёнок растёт в ревности, он учится завидовать.

Если ребёнок растёт с чувством стыда, он учится быть виноватым.

Если ребёнок растёт в атмосфере поддержки, он учится быть надёжным.

Если ребёнок растёт в обстановке терпимости, он учится быть терпеливым.

Если ребёнок растёт в похвале, он учится быть признательным.

Если ребёнок растёт в атмосфере одобрения, он учится нравиться себе.

Если ребёнок растёт в сочувствии, он учится быть великодушным.

Если ребёнок растёт в честности и справедливости, он учится различать добро и зло.

Если ребёнок живёт в вере, он учится верить в себя и в окружающих.

Если ребёнок окружён дружелюбием, он знает, что мир – это прекрасное место.

План работы социального педагога на 2017 -2018 учебный год

 

 

Наш гимн

Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Погода в Ростове-на-Дону
Copyright Lepehin V © 2018 Конструктор сайтов - uCoz