Вниманию родителей!
Уважаемые родители будущих первоклассников!
В МБОУ "Школа № 32" на обучение в 2021-2022 уч. году планируется набрать в первые классы 75 человек.
Запись в 1 класс в 2021 году осуществляется 4 способами:
Прием документов в 1 класс начинается с 01. 02. 2021 года по 05.09. 2021 года для детей, проживающих на территории закрепленной за МБОУ "Школа №32". Прием документов в 1 класс детей, проживающих на территории города Ростова-на-Дону и ближайших территориях, при наличии мест с 01.07.2021 г. до 05.09.2021 г.
В первый класс принимаются дети, которым исполнилось на 1 сентября 2020 года 6 лет и 6 месяцев.
Режим работы приемной комиссии с 1 февраля
Вторник - с 14.00 - 17.30; Четверг - с 14.00 - 17.30
Режим работы приемной комиссии с 1 июля
Понедельник, вторник, среда, четверг - 15.00 - 17.00
СОСТАВ КОМИССИИ по приему детей в первый класс:
Председатель комиссии - Володина Маргарита Валерьевна
Секретарь комиссии - Китаева Ольга Александровна
Члены комиссии:
ПироженкоТ.В. зам. директора по УВР;
Кажало Т.Е., педагог-психолог.
Зачисление в школу оформляется приказом директора школы в течение 7 рабочих дней после приема документов.
Документы, необходимые для приема в МБОУ "Школа № 32"
- заявление от родителей или лица, их заменяющего (Скачать)
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- свидетельство о рождении ребенка (оригинал и его ксерокопия);
- свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства его родителей (форма № 8) или – в случае если те разведены – одного из родителей (оригинал и копия); или свидетельство о временной регистрации ребенка по месту жительства (форма № 3) (оригинал и копия);
- СНИЛС;
- медицинская карта (по усмотрению).
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» документами, подтверждающими регистрацию по месту жительства (пребывания) являются:
- оттиск штампа в паспорте гражданина Российской Федерации;
- свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма №3);
- свидетельство о регистрации по месту жительства для детей до 14 лет (форма № 8);
- адресная справка;
- выписка из домой книги (домовая книга);
- карточка регистрации формы № 9;
- поквартирная карточка формы № 10;
- справка управляющей компании о зарегистрированных гражданах в квартире;
Согласно Федеральному закону от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» документами, подтверждающими регистрацию по месту пребывания иностранного гражданина, являются:
- документ, удостоверяющий личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве;
- миграционная карта;
- патент (для граждан Армении, Киргизии, Белоруссии – трудовой договор);
- виза;
Необходимые сведения для заполнения заявления
При приеме в общеобразовательное учреждение в заявлении родителями (законными представителями) обучающегося указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обучающегося;
- дата и место рождения;
- реквизиты свидетельства о рождении обучающегося;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) обучающегося;
- фактическое место жительства обучающегося, его родителей (законных представителей).
В заявлении также фиксируется факт ознакомления (в том числе через информационные системы общего пользования) с лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) обучающегося.
Подписью родителей (законных представителей) обучающегося фиксируются также согласие на обработку своих персональных данных и персональных данных обучающегося в порядке, установленном Федеральноым законом от 27 июля 2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
С целью ознакомления родителей (законных представителей) с уставом общеобразовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации общеобразовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, общеобразовательное учреждение обязано разместить указанные документы на информационном стенде и в сети Интернет на официальном сайте общеобразовательного учреждения.
Кроме того, обращаем Ваше внимание, что копия свидетельства о рождении заверяется подписью руководителя общеобразовательного учреждения и печатью (обязательно при наличии оригинала).
|